Говорят, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания скоро уступят место электромобилям, так как это более экологичный вид транспорта.
По факту, для заряда батарей электромобилей нужна энергия, которая берётся не из воздуха, не говоря уже про утилизацию отработавших батарей.
Наиболее перспективными вариантами на данный момент являются гибриды, которые позволяют покрывать большие расстояния без долгой подзарядки, при этом экономя топливо за счёт рекуперации энергии при торможении.
Ещё есть интересная разработка выходцев из Восточной Европы компании Liquid Piston, которые вдохнули второе дыхание в роторный двигатель, существенно подняв его КПД и позволив ему работать на любом топливе, включая дизель и водород.
В целом, преимущество роторного двигателя состоит в том, что движение в нем идёт в одном направлении, нет деталей, которые с очень высокой скоростью резко меняют вектор движения, как например поршни в обычном ДВС, это позволяет практически полностью убрать вибрации и существенно повысить обороты двигателя.